marialilit (marialilit) wrote,
marialilit
marialilit

Categories:

Следы невиданных зверей. Статья Марии Карпинской. Часть 8

Часть 8. Коллективное изнасилование

  Только один пример и вам станет ясно, как я это делала. Представьте себе на минуточку урок эстетики в 1980 году, который назывался «Коллективное изнасилование женщины». И вот эти необузданные, пока еще не люди, приходят на этот урок, как скот приходит на лучшее пастбище. И директор вот эти мои темы и эксперименты закрывал собой, но слухи просачивались до других педагогов, и часто они пытались на педсоветах поднять вопрос о том, что меня нельзя подпускать на пушечный выстрел к подросткам. Но, Биткин Борис Николаевич умел так закрыть эту тему, что никто ее уже не мог поднять, и только по закоулкам кабинетов, заслуженные педагоги могли шептаться о том, какая я нехорошая, что я приманиваю молодежь и совращаю ее. А теперь вы внимательно прочитайте и сделайте свои выводы. Что же все-таки я делала с этими подростками? Они приходили на урок «Коллективное изнасилование женщины», на урок эстетики, не имея представления, что такое эстетика. Да и не хотели они это знать? Но после этого урока, они становились самыми лучшими учениками. А после окончания училища все шли учиться в институт и поступали честно.

   Итак, два часа я давала им возможность фантазировать на эту тему, и доводила их фантазию до безумного буйства. Я помогала им, стимулировала фантазирование. В конце второго часа предлагала послушать сцену коллективного изнасилования в искусстве. И они соглашались, потому что были раскрыты полностью, они были готовы к тому, о чем даже не догадывались.

   Я была участницей, я была среди них и их звериной энергии. Энергия бушевала, и они были ее частью, они были усыплены своей собственной половой силой, я же не спала, и плавала по поверхности этой силы, как плавает пловец в разбушевавшемся море. Это тоже было море, только море страстей и пороков, море распущенности и грязи душ этих подростков. И, когда они прослушивали сцену изнасилования беременной женщины в музыкальной постановке Марка Захарова «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», их гигиканье и звериное хрюканье достигало апогея - они в этот момент чувствовали, что-то, что я высвободила в них, имеет право на жизнь; что даже искусство подтверждает правильность их скрытых помыслов - их порочные желания вскрывали все двери и ломали все замки темных уголков их души, оставалось до конца урока несколько минут, я понимала, что теперь пора в этом море порока произвести свое действо, подобное магии самых великих волшебников мира.

  Автор статьи Мария Карпинская.http://www.lilit12.ru/lilitt07.htm


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments